Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2017, 12:36   #11
PAE
Оратор
 
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Воронеж 36
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 3,579
Сказал(а) спасибо: 1,147
Поблагодарили 1,030 раз(а) в 666 сообщениях
Вес репутации: 17
PAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущее
Re: УАЗ Patriot (Часть 2)

-Итак, прошли праздничные выходные. Ну спина болит, а руки чешутся. Договорился с дружбаном, всем тут известным под ником "СОМ", на 24 февраля в 9 утра встречаемся у меня в гараже. В общем затеяли ревизию ГРМ и всего что там под клапанной крышкой.
-Встал утречком,размялся, утянулся чудо пояском, нацепил спецовку и в гараж пока все спят))). Сняли крышку клапанов, промудохались примерно 1,5 часа. Очень много "соплей приходится отвинчивать, а на Е-4 есть еще два чудо болтика от моторного щита. Ох и не удобно их откручивать лежа на двигателя с верху с подставками под ноги в метр высотой (Долбаный рейсталинг бампера...) ))). Ну сняли, мотор идеально чистый, масло Лук 5/40 Генезис, меняю каждые 7500 км. Вывернули свечи, стояли с завода Brisk, на пробег 29т.км ++ состояние нормальное, зазоры 0,9-0,95 мерили щупами. Короче на газу можно ездить 30т.км и не парится если свечи не контрафакт. Покачали распредвалы, осевой люфт еле ощутимый. В итоге заменили полукольца осевого смещения распредвалов (они пластиковые). Выработка на старых была 0,4-0,5мм, цена вопроса 30руб . Присмотрелся к башмаку натяжения верхней цепи, а он сука протерт цепью чуть ли не до дыры. Вот и радость ушла))).Сам виноват, т.к. воткнул механические натяжители цепи ГРМ. Ну хреновый результат тоже результат.
-Так что всем на будущее. Люди не ставьте натяжители по типу "болта" на зубчато пластинчатую цепь (ЗПЦ) !
- Башмак стоит копейки, но что бы его сменить нужно пару дней как минимум в двоих крутить гайки и гараж под Патриот. Если отдать в сервис цена вопроса 7т.р.!!! Ценник вполне адекватный т.к. нужно разобрать половину машины. Кому интересно можно глянуть вот тут https://www.drive2.ru/l/6386657/ за что берут баблосы!
-Процесс очень и очень трудоемкий.Замена ГРМ Приорки по сравнению с Патриком просто детский сад, группа "ясли" .
-В общем, выставили ВМТ, померили фазы впуска и выпуска-оказались в допуске (16*впуск, 21*-выпуск), прощупали всю верхнюю цепь на предмет люфтов -отсутствуют. Выкинули механические натяжители, перезарядили гидронатяжители INA и поставили на место, заодно устранил течь масла из под нижнего натяжителя.
Так же попутно заменил ремень приводных агрегатов (6РК2100), родной покрылся трещинами, ролики в порядке, поставили новые свечи зажигания NGK, от Приоры еще остались. Начали собирать все на зад. Закончили в 19,00 это с перерывом на обед в 1,5часа. Завели работает как часики. Готовлюсь к установке 2-х рядки от Е-3, что бы забыть о ГРМ тысяч так на 100-150 ))).
-Сергею СОМ огромная благодарность за помощь!!!

-П.С. Пробовал протянуть переднюю подвеску. Все затянуто на смерть. Похоже сайлентблоки уселись, т.к. перед зимой все протягивал чуть подтянулось.

Последний раз редактировалось PAE; 02.03.2017 в 14:34.
PAE вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Foland11 (02.03.2017), Hidros (06.03.2017), Kostikov (02.03.2017), Rishat_M (03.03.2017), syava-gor1 (02.03.2017)