Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2017, 06:46   #152
АСаныч
Гигант мысли
 
Регистрация: 13.07.2015
Адрес: ПФО
Пол: Мужской
Автомобиль: Не Приора.
Сообщений: 4,711
Сказал(а) спасибо: 1,968
Поблагодарили 1,106 раз(а) в 805 сообщениях
Вес репутации: 15
АСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 28

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Может, от конструкции все же больше зависит?
А причём здесь конструкция? У подшипника с железным, она другая?
Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
вполне себе взвизгивал на оборотах довольно длительное время, несколько ткм. Пока не дошли руки до замены.
Ky., с твоим-то опытом и столько терпеть такие песни?
АСаныч вне форума  
Вверх