Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2017, 07:46   #674
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,162 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 9...

Цитата:
Сообщение от AliBaba007 Посмотреть сообщение
А ТЗА не может чтотли такую же крыльчатку сделать?
Они-то и начинали выпускать с штампованной крыльчаткой))). Первая "улучшенная" серия: ТЗА Premium (для 2108, 2112 и 2170 - отличие только в приводных зубч. шкивах), ее первые партии с металл. крыльчаткой и на коробке было изображение (~ весна/лето 2010г). Только лопасти прямые и ведущего (основного) диска не было, крыльчатка Pilenga - копия.

__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх