Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2017, 18:26   #706
syava-gor1
Уставший от приоры
 
Аватар для syava-gor1
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Тверь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 25,938
Сказал(а) спасибо: 3,099
Поблагодарили 4,132 раз(а) в 3,145 сообщениях
Вес репутации: 40
syava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 9...

Цитата:
Сообщение от Gorn Посмотреть сообщение
а зазор между блоком и крыльчаткой ...
Ну меньше чем у меня навряд ли у кого. ))))) А у кого дополнительная электро стоит есть.?(такие). Чо там с температурой при большей циркуляции.Может чем больше лопастей быстрей пролетает через радиатор и горячее опять пошло. Уже поднимали этот вопрос. Но производители ребята весёлые и умные. Всё увеличивают.Только что я не понимаю.(если только надписи на коробке).

Добавлено через 53 секунды
Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
на пару-тройку градусов занижает, по сравнению с класической зализанной крыльчаткой аля-Хепу.
Тоже самое могу сказать по пиленге.
__________________
Когда сильный аватар можно ответить.- И ЧО ?
Когда выкладываю ссылки на Ютуб можно - НЕ СМОТРЕТЬ
syava-gor1 вне форума  
Вверх