Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2017, 18:54   #168
masterkarlo
Совсем как дома
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: тольятти
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 21703 "ПРИОРА"
Сообщений: 975
Записей в дневнике: 8
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 195 раз(а) в 133 сообщениях
Вес репутации: 14
masterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 28

Цитата:
Сообщение от bios Посмотреть сообщение
установил кролики от 2112 - завел все четко по центру ремень, покатался пару дней - ремень сполз к блоку и уперся в бортики роликов, вернул родные ролики -ремень вернулся на место. что не так?
Я так понимаю упёрся в бортик опорника. Не надо было снова менять ролики, ремень наверняка нашёл свое постоянное положение, надо только определить его положение на шкивах РВ (должно быть условно по центру или ближе к одному краю, но не в коем случае не вылазить за край шкива), убедиться что ремень не натирает бортик ролика и если уж совсем вплотную, поменять шайбу на более тонкую ну и при условии заведомо исправной помпы и самих роликов ничего более не делать.
__________________
Дорогу осилит идущий... а не летящий!
masterkarlo вне форума  
Вверх