Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2017, 20:49   #177
kamidze
Втянувшийся
 
Регистрация: 09.12.2013
Адрес: Йола
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723 33-046
Сообщений: 243
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 54 раз(а) в 42 сообщениях
Вес репутации: 12
kamidze имеет великолепную ауру вокруг себяkamidze имеет великолепную ауру вокруг себяkamidze имеет великолепную ауру вокруг себяkamidze имеет великолепную ауру вокруг себяkamidze имеет великолепную ауру вокруг себяkamidze имеет великолепную ауру вокруг себяkamidze имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 28

Цитата:
Сообщение от kamidze Посмотреть сообщение
Добрый день! При пробеге 77 ткм на холодную начались "похрюкивания" со стороны ГРМ. Стоит всё заводское кроме паразитного ролика - он год назад был заменен на Ina от 2112. Окончательный диагноз поставлю завтра, но уже морально готов к замене ремня/роликов/помпы. Как я понимаю, оптимальный вариант поставить себе комплект роликов и ремень Ina 530 0536 10, а так же помпу Hepu P 625 ? Или есть смысл ремень оставить и заменить только натяжной ролик на Dayco ATB2544? Спасибо!
Так как нахожусь в командировке вдали от родного гаража, то диагностика получилась поверхностная - брызгал спецспреем на приводной ремень, включал кондей, давал нагрузку на генератор - характер и периодичность похрюкиваний не менялись. Заказал в экзисте натяжной и помпу (как главных подозреваемых), как придут, то поеду в сервис на полноценную диагностику и ремонт. Менять полностью узел не хочу из-за категорического недоверия к магазинным запчастям - с натяжными роликами генератора уже замучился
kamidze вне форума  
Вверх