Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2017, 00:26   #725
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 9...

Цитата:
Сообщение от syava-gor1 Посмотреть сообщение
А у кого дополнительная электро стоит есть.?(такие). Чо там с температурой при большей циркуляции.
Если на месте подолгу не стоять с раб. ДВС и прогретым салоном, то сейчас отличий нет: работает эл. помпа или нет. Основная Pilenga, доп. Bosch 0,5 куб. Так случилось, что сегодня мотался несколько раз туда-суда, т.е. при разной интенсивности за день/вечер/ночь проехал 161 км. (БК насчитал 4 м.ч.), 2/3 трасса, загрузка авто - средняя.
Город - Тдвс 88-89°C, трасса 88°C (~ 3000 об/мин.), не выше 110 км/ч. - камеры и ППС, улица -2..0°C. Причем верхняя решетка пока осталась закрытой изнутри.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх