Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2017, 00:50   #2
Gorn
Свой человек
 
Аватар для Gorn
 
Регистрация: 12.08.2012
Адрес: г.Чапаевск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора хэтчбэк
Сообщений: 639
Сказал(а) спасибо: 356
Поблагодарили 179 раз(а) в 114 сообщениях
Вес репутации: 13
Gorn является по-настоящему хорошимGorn является по-настоящему хорошимGorn является по-настоящему хорошимGorn является по-настоящему хорошимGorn является по-настоящему хорошимGorn является по-настоящему хорошимGorn является по-настоящему хорошимGorn является по-настоящему хорошимGorn является по-настоящему хорошимGorn является по-настоящему хорошимGorn является по-настоящему хорошим
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 9...

Вот моя история по помпам : 1) заводская ТЗА бегала до 80 тыс км( при демонтаже имела вполнее неплохое состояние ) 2) Pilenga WP-P 2170 их было две (в промежутке между ними, на небольшой пробег 10-15 тыс км была обычная покупная ТЗА поставлена, была снята в хорошем состоянии) бегали где то по 40-45 тыс км на первой был очень ощутимый я бы даже сказал критичный люфт но не текла, вторая отработала штатно — зашумела . 3 ) ДААЗ — это вообще мифический единорог в мире 126 помп найти его почти не возможно(#), но ищущий да обрящет их было 2 Первая пробежала 40 -зашумела не текла, вторая ресурсные испытания до конца пройти не успела я двиг. перебрал (www.drive2.ru/l/10526192/), поставил на пробу ТЗА Поверфулл (tza11.ru/shop/sistema-ohl…nasos-vodyanoj-powerfull/) — сейчас и бегает пробежала 32 тыс км .
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/gorn883/
Gorn вне форума  
Вверх