Цитата:
Сообщение от eagle
Единичные случаи - это не статистика. У кого-то и ТЗА ходят по 100 ткм.)
|
Не показатель - у каждого разные условия эксплуатации, пробег за единицу времени. Выше написал: за день накатал 161 км. (4 м.ч.) город/трасса, а в сравнении пред. день только город - 14,5 км. (1 м.ч.), т.е. разница в км. ~ три раза. Едешь или стоишь - мотор работает, помпа крутится, старт-стопа нет в наших авто.
----
В старой
статейке сравнивались 6-ти и 7-ми лопастные крыльчатки на восьмом! моторе, в котором из-за ГБЦ больший расход и меньше сопротивление напору ОЖ, а менее мощный мотор тепла производит меньше.
Производительность - давление + расход. Кол-во лопастей влияет на давление - кто-то (не помню) не поверил и соблазнившись "правильным" шкивом, 6-ти лопастную Hepu
P622 пробовал поставить на 21126, но катал недолго - снял. В пред. частях темы можно покопаться. Не думаю, что отсутствие основного диска (большие утечки в заднюю пазуху), толщина и "гладкость" лопастей GMB 21179 даст весомое отличие от шероховатой (может возникнуть "волновой эффект"), с толстыми лопастями, крыльчатки Hepu P622.