Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2017, 18:45   #11
becool
Трансмиссия
 
Аватар для becool
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 5,424
Сказал(а) спасибо: 829
Поблагодарили 1,572 раз(а) в 844 сообщениях
Вес репутации: 19
becool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 28

Цитата:
Сообщение от bios Посмотреть сообщение
установил кролики от 2112 - завел все четко по центру ремень, покатался пару дней - ремень сполз к блоку и уперся в бортики роликов, вернул родные ролики -ремень вернулся на место. что не так?
В сотый раз: приороремень не тянущийся в отличии от двенадцатого ремня. После затяжки на холодном моторе двенадцатым роликом ремень имеет "правильную" натяжку. При нагреве мотора расстояние между роликами/шкивами увеличивается и ремень "насильно" растягивается, возможно/видимо с разрывом части стекловолокон с одного какого-то края ремня с потерей "цилиндричности" ремня с последующим сползанием. Чем не вариант развития событий?

Добавлено через 1 минуту
Фотка неудачная, но по мне, натянуто все правильно, нет? Кто специалист по числу зубьев между шкивами? ))



Фото отсюда.
becool вне форума  
Вверх