Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2017, 20:15   #121
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 34
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ - 8

Цитата:
Сообщение от Серж437 Посмотреть сообщение
Тяжелые условия эксплуатации - это эксплуатации в России.
Далеко не факт.


Цитата:
Сообщение от Серж437 Посмотреть сообщение
На форуме ойл-клуба есть анализы отработанного масла по ним не каждое масло выдерживает 15000 км . Например Лукойл Люкс достигает браковочных параметров к 8000-15000 км т. км в среднем при 250 моторо*часах. В первую очередь падает кинематическая вязкость при 100 град. С до класса по API 30 (т.е. 5w40 становиться 5w30).
250 мото-часов в каком режиме? Думаю что в режиме ралли на Дакаре масло скиснет через 30-50 моточасов и пробег при этом будет не более 4000км. То, что падает вязкость - это "дохнет" загуститель. А если влить нормальный загуститель в гавеную базу, то вязкость будет в норме. А вот прочность пленки упадет ниже плинтуса и задиры со стружкой гарантированы.
__________________
Rambo вне форума  
Вверх