Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2017, 22:28   #11
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 9...

Цитата:
Сообщение от sunduchina Посмотреть сообщение
Не смущает надпись "на правах рекламы" в конце?
Вам лучше начать с первой части - чтобы не обсуждать все по новой (в сети тоже ссылок достаточно). Если терпения хватит, то в следующих частях наткнетесь на отзыв про Hepu P622, ее поставить хотел не один человек. Или обратитесь к лит-ре: насосы и компрессоры.

Цитата:
Сообщение от syava-gor1 Посмотреть сообщение
Ну меня вот именно интересует стоячая машина.(и без печки) Средняя температура на улице в 20гр. И при включении доп. помпы ,при увеличении циркуляции всё равно будет повышаться температура до вентиляторов.А может с увеличением циркуляции ещё быстрей ползёт. Или рост температуры медленнее. Я в плане того что нужна повышенная циркуляция на холостых или хватит увеличивать.
На оборотах ХХ производительность осн. помпы невысокая и бывает сравнима с дополнительной (от 0,5 куб/ч.), которая "перераспределяет" основной путь циркулирующей ОЖ, т.к. установлена в линии радиатора печки (часть малого круга). При ее вкл. происходит увеличение циркуляции через радиатор печки и уменьшение циркуляции через РБ, а также и через осн. радиатор, несмотря на степень откр. термостата. Зимою "лишнее" тепло рассеивается радиатором печки, летом заслонка обычно закрыта. Поэтому летом доп. помпа только мешает, ускоряя рост Тдвс и увеличивая время работы вент-ра.
Помимо повышения циркуляции на ХХ (в большом круге) нужно и эффективное охлаждение осн. радиатором, а летом на стоящем авто оно низкое - нет обдува и разница темп-ры радиатор/улица меньше, чем зимою.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
syava-gor1 (06.03.2017)