Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2017, 23:44   #754
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 9...

Не лишне будет добавить/напомнить, что изменение зазора крыльчатка/конус меняет потери в кубической прогрессии.
Если сравнить ширину улитки, впускного "окна" в БЦ и высоту боковой грани лопасти, то они должны быть одинаковыми в идеале))) - более высокая лопасть будет толкать в стенку часть жижи + утечки в заднюю пазуху.
Внешний диаметр крыльчатки влияет на создаваемый напор, т.е. должен быть макс. возможным (с учетом темп-рного расширения).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх