Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2017, 23:58   #756
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 9...

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Не лишне будет добавить/напомнить, что изменение зазора крыльчатка/конус меняет потери в кубической прогрессии.
Если сравнить ширину улитки, впускного "окна" в БЦ и высоту боковой грани лопасти, то они должны быть одинаковыми в идеале))) - более высокая лопасть будет толкать в стенку часть жижи + утечки в заднюю пазуху.
Внешний диаметр крыльчатки влияет на создаваемый напор, т.е. должен быть макс. возможным (с учетом темп-рного расширения).
Я всегда думал, что там так все сложно, но не думал, что настолько. )))
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Foland11 вне форума  
Вверх