Цитата:
Сообщение от Al Kim
не заправляться там, где газ заканчивается, а то зальют весь шлак что на дне их бочки остался. Так знакомому таксисту друг промывал всю систему, только баллон отправили сливать подальше от нас.
|
Слыхал я про это не раз, но дело тут не в том что газ в бочке заканчивается, а в том как соблюдается процедура заправки этой бочки и конечно от состава самого газа. Всё равно не узнаешь заканчивается в бочке газ или она полная, заправщики вряд ли скажут если им есть что скрывать.
Цитата:
Сообщение от Al Kim
Сегодня узнал, что на ГБО 4 поколения можно завести сразу на газе, в случае отказа бензо системы, зажать кнопку включения газа и удерживая её включить зажигание и крутить стартер.
|
А про это даже не слышал, у меня BRC стоит, но пробовать так не собираюсь, просто без надобности... А на ГБО 2 я и так завожу всегда сразу на газе, только с утра когда очень холодно или мороз после запуска включаю бензин чтобы прогреть немного и редуктор не заморозить, потом снова на газ перехожу. Кстати на газе моя карбюраторная классика даже не прогретая сразу ровно работает и на акселератор реагирует как прогретая, а на бензе не прогретая захлёбывается если сразу трогаться... ну вобщем газ не конденсируется на холодном как бензин..