Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...
В общем проехал 3т.к. после капиталки. Итог, на холодном двигателе стук поршневой примерно минуту, потом стихает, масложор присутствует, примерно 2мм на щупе за 600км, хотя дым с трубы не идет. Напомню: поршневая с кольцами СТК. Динамика хорошая, иногда кручу в отсечку, может отсюда и масложор. Снова двигатель разбирать нет никакого желания. Из за чего стук, даже предпологать не буду, с одной стороны отзывов плохих про СТК навалом, с другой у меня нет уверенности как мне блок расточили, так так расточник отговаривал от 126 поршневой. В итоге когда я блок забирал спросил пометил ли он поршни какой от какого цилиндра, на что получил ответ что всё равно, он вытачил в 0, а поршни отличаются всего на пол сотки.
|