Показать сообщение отдельно
Старый 08.03.2017, 12:13   #237
kamidze
Втянувшийся
 
Регистрация: 09.12.2013
Адрес: Йола
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723 33-046
Сообщений: 243
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 54 раз(а) в 42 сообщениях
Вес репутации: 12
kamidze имеет великолепную ауру вокруг себяkamidze имеет великолепную ауру вокруг себяkamidze имеет великолепную ауру вокруг себяkamidze имеет великолепную ауру вокруг себяkamidze имеет великолепную ауру вокруг себяkamidze имеет великолепную ауру вокруг себяkamidze имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 28

Цитата:
Сообщение от kamidze Посмотреть сообщение
Добрый день! При пробеге 77 ткм на холодную начались "похрюкивания" со стороны ГРМ. Стоит всё заводское кроме паразитного ролика - он год назад был заменен на Ina от 2112. Окончательный диагноз поставлю завтра, но уже морально готов к замене ремня/роликов/помпы. Как я понимаю, оптимальный вариант поставить себе комплект роликов и ремень Ina 530 0536 10, а так же помпу Hepu P 625 ? Или есть смысл ремень оставить и заменить только натяжной ролик на Dayco ATB2544? Спасибо!
Был сегодня на диагностике - снимали ремень генератора и кожухи ГРМ. В общем там всё нормально: люфтов не обнаружено, ремень лежит по середине шкивов, внешний вид всего узла ГРМ в порядке, смазку нигде не выдавило, следов антифриза нет (да он и не уходит), при прослушивании стетоскопом ничего не выявлено, ролик-натяжитель дрыгается).
При прослушивании стетоскопом с установленным приводным ремнем некритические шумы были обнаружены и в ролике ремня генератора, и в одном из подшипников генератора.
Решил пока ездить без ремонта, но внимательно прислушиваться к ДВС по утрам. Тьфу-тьфу-тьфу как говориться
kamidze вне форума  
Вверх