Показать сообщение отдельно
Старый 08.03.2017, 14:53   #239
Kostikov
Легенда форума
 
Аватар для Kostikov
 
Регистрация: 26.08.2014
Адрес: Самара
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 6,188
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,259
Поблагодарили 2,705 раз(а) в 1,425 сообщениях
Вес репутации: 17
Kostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 28

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Ремень ГРМ не щупать нужно, а понимать его строение, материалы и физику его напряжения без деформаций при работе. Разный конструктив ремня, по разному он себя ведет.
БРТшные, бошевские были мягче на ощупь (изгиб, кручение). Простой дайковский был мягкий. А вот который усиленный был жесткий и в процессе эксплуатации не нуждался в регулировке. А раз так, то он тоже не менял своей длины при работе, т.е. по совокупности эксплуатационных параметров отличается от приоровского лишь профилем зуба.

Ты сам-то много ремней поменял? Ато мож только советы даешь?
Kostikov вне форума  
Вверх