Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2017, 11:22   #750
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 4)

Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев Посмотреть сообщение
При разряженной батарейке мультиметр измеряемое напряжение завышает, а не занижает.
Есть и такое, не спорю. Но завышать измеряемое напряжение будет только при стабильно горящем символе "батарея разряжена" (менее 7В).
Цитата:
Сообщение от nikolai1975 Посмотреть сообщение
Попробую теперь ещё другими приборами поизмерять.
Показания подстроить возможно. В каждом мультиметре есть подстроечные резисторы, в дешевых обычно один. Нужно лишь более точный (образцовый) прибор или источник образцового напряжения. В крайнем случае взять такой же, заведомо исправный. Но прежде нужно убедится, что при измерении постоянного напряжения, изменение полярности подключения щупов не меняет показания от первоначальных. Иначе подстройка не поможет, т.к. это неисправность др. характера.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
nikolai1975 (09.03.2017)