Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2017, 23:11   #11
АСаныч
Гигант мысли
 
Регистрация: 13.07.2015
Адрес: ПФО
Пол: Мужской
Автомобиль: Не Приора.
Сообщений: 4,699
Сказал(а) спасибо: 1,966
Поблагодарили 1,105 раз(а) в 804 сообщениях
Вес репутации: 14
АСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 28

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Не так важно меньшее усилие пружины, как важен постоянный натяг ремня этой же пружины.
Да, да - натяг, чтоб и в жару не упирался, и в холод перескока не было. То же думаю перевес в эту сторону, а на втором плане уже усилие.
Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Но немного покатать нужно. Хотя бы тыщенку.
Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Натяг не сильный подшипника при запрессовке в обойму у натяжного?
Нет. Для начала хочу на 2114 поставить, просто крутануть его, там не втыковой, не страшно. Крутил через ремень от эл.мотора - не то это, на машину надо, да на разных оборотах, ну хотя бы на холостых, но в двоём, один газует, другой за роликом смотрит, так для страховки. Хотел проверить подш. электронными весами до запрессовки/после. Но нет у меня их. В руках прокрут нормальный (в моих руках, у всех они разные) переклада как такового в шариках не почувствовал.

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Мне очень понравилось, супер.
Да и вам всем спасибо, за инфу, споры, выводы, предложения, рекомендации.
Выбор сделал именно на этом ролике ещё потому, что работа механизма натяжения, именно против часовой (натяг). И расстояние в механизме (от упора до упора) - одинаковое, что и на Gates. Есть ещё куча подобных роликов, даже в размер "влазят" по нашим, но, разбираться надо.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
На фото все чисто.
Да, чисто. И ролик вроде не грязный снаружи был. Но щас уже не актуально. Пусть с новой смазкой работает.
АСаныч вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Foland11 (09.03.2017)