09.03.2017, 23:29
|
#297
|
Гений форума
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
|
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 28
Цитата:
Сообщение от АСаныч
Для начала хочу на 2114 поставить, просто крутануть его, там не втыковой, не страшно.
|
Это вообще прекрасно!
Цитата:
Сообщение от АСаныч
переклада как такового в шариках не почувствовал.
|
Замечательно!
Цитата:
Сообщение от АСаныч
Да и вам всем спасибо, за инфу, споры, выводы, предложения, рекомендации.
|
Цитата:
Сообщение от АСаныч
Выбор сделал именно на этом ролике ещё потому, что работа механизма натяжения, именно против часовой (натяг).
|
И где (как) ты его только откопал!!! ))) Видно долго лопатил необходимую инфу. Вэри вэл! И на фиг я Приорку продал, щас бы так же забацал. Без проблем и обойму из нержавейки. 
Цитата:
Сообщение от АСаныч
Есть ещё куча подобных роликов, даже в размер "влазят" по нашим, но, разбираться надо.
|
Согласен! С кондачка мало, что получится.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от АСаныч
И как, пиленга? Не катал?
|
Я его, напугал и отговорил. )))
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
|
|
|