|  09.03.2017, 23:29 | #297 | 
	| Гений форума 
				 
				Регистрация: 09.11.2011 Адрес: Рязань Возраст: 53 Пол: Мужской 
					Сообщений: 16,252
				 Сказал(а) спасибо: 4,776 
		
			
				Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации: 30      | 
				
				Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 28
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от АСаныч  Для начала хочу на 2114 поставить, просто крутануть его, там не втыковой, не страшно. |  Это вообще прекрасно!
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от АСаныч  переклада как такового в шариках не почувствовал. |  Замечательно!
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от АСаныч  Да и вам всем спасибо, за инфу, споры, выводы, предложения, рекомендации. |    
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от АСаныч  Выбор сделал именно на этом ролике ещё потому, что работа механизма натяжения, именно против часовой (натяг). |  И где (как) ты его только откопал!!! ))) Видно долго лопатил необходимую инфу. Вэри вэл! И на фиг я Приорку продал, щас бы так же забацал. Без проблем и обойму из нержавейки.     
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от АСаныч  Есть ещё куча подобных роликов, даже в размер "влазят" по нашим, но, разбираться надо. |  Согласен! С кондачка мало, что получится.
Добавлено через 3 минуты 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от АСаныч  И как, пиленга? Не катал? |  Я его, напугал и отговорил. )))
		 
				__________________Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....   | 
	|   |   |