10.03.2017, 16:39
|
#1
|
Организатор 1ДР Участник всех Майских КаПри с 2009 года bronze football orakul 2012 small bronze football orakul 2021 silver football orakul 2024
Регистрация: 07.08.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 15,829
Сказал(а) спасибо: 1,181
Поблагодарили 754 раз(а) в 406 сообщениях
Вес репутации: 644
|
Re: 150 000 км на ПРИОРЕ
Цитата:
Сообщение от VladimirV
Сегодня 150 тыс. накатал. Менял шаровые опоры 4 раза, 1 раз рулевые наконечники, все ступичные подшипники, передние стойки, 2 катушки зажигания, глушитель, 1 раз опорные подшипники, резонатор,2 комплекта дворников, рычаг кпп, 4 раза помпа, столько же комплектов грм, 4 или 5 натяжных роликов на генгератор, 1 раз ремень генератора 1 задние колодки, 2 передних колодок. Задние тормозные цилиндрики 2 шт. 1 дк (стоит паук 4-1), 1 комплект летней резины, 2 шины зимней резины, 2 акб, 1 задний стеклоподъемник. В двигатель лил масло Шелл ультра 5-40 и 0-40. Ну так вроде все. Может еще чего вспомню. В целом все нормально. До 100 тыс. практически никуда не лез, после 100 началось.
|
Жёстко. Очень жёстко))) Прям слишком жёстко)))
У меня из перечисленного за 300ткм катушки, правда, только остались с завода. Ну трапеция дворников передних и заднего)))
Но остальное, кроме комплектов ГРМ, по 1 замене произведено.
__________________
Все расходы по эксплуатации моей машинки в одних руках с июля 2008 года, кому интересно, смотреть можно здесь и продолжение здесь
|
|
|