Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2017, 23:22   #438
АСаныч
Гигант мысли
 
Регистрация: 13.07.2015
Адрес: ПФО
Пол: Мужской
Автомобиль: Не Приора.
Сообщений: 4,699
Сказал(а) спасибо: 1,966
Поблагодарили 1,105 раз(а) в 804 сообщениях
Вес репутации: 14
АСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 28

Сегодня доработал натяжной. Но.... Сверление второго отверстия не получилось. При сверлении второго, выход сверла прямиком в виток пружины. Придётся натягивать вставляя ключ в отверстие и рядом с пластиной. Благо натяжение против часовой. Но не смертельно. Надо было эту часть пластины оставлять бОльшим диаметром т.е спилить ближе к обойме, то всё бы получилось. Хотел сегодня установить его вместо натяжного ролика на ремень генератора. Тоже нет. Болт коротковат. Придётся подождать.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1140.JPG
Просмотров: 15
Размер:	150.0 Кб
ID:	123630  
АСаныч вне форума  
Вверх