Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2017, 20:41   #329
Rolsen
Оратор
 
Аватар для Rolsen
 
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: Приволжский ФО
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170 и другие
Сообщений: 3,613
Сказал(а) спасибо: 406
Поблагодарили 1,103 раз(а) в 652 сообщениях
Вес репутации: 15
Rolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущее
Re: Правка и Ремонт литых дисков

Цитата:
Сообщение от kyrus Посмотреть сообщение
А теперь суть вопроса, как Вы думаете, скажется в дальнейшем эта правка на прочностных характеристиках или нет? Безопасность превыше всего, не рискую ли я, оставляя эти диски на авто?
Мастер, делавший сход-развал осенью, утверждал, что смысла в этой правке нет, вмятина вернется обратно при малейшем ударе. Мастер, который проводил правку, сказал, что нет.
Мне это важно, потому что планирую скоро покупать новую резину. Но нужно решить, оставлять эти диски или покупать новые, что-то из СКАД или КиК. Кованные в бюджет не укладываются.
Два других диска ровные
Нужен хороший удар чтоб опять кромку загнуло. От малейшего удара не поведет.
Нагрев твой невысокий -это фигня, забудь про него. Диск не развалится внезапно, не переживай. И про напряжение тоже-оно будет если удар был рядом с спицей, а у тебя с обратной стороны и то мелкий загиб, даже если не греть, то не треснет все равно при правке. Так что все нормально.
Rolsen вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
kyrus (12.03.2017)