Цитата:
Сообщение от kumanek
Как думаете, угар масла из-за царапин?
|
Может от износа колец и больших зазорах в замках? Тем более говоришь о перегреве. После перегрева колечки теряют упругость и не держат ничего.
Цитата:
Сообщение от kumanek
И что теперь делать с блоком - точить, или попробовать хонинговкой убрать под группу Е?
|
Если размеры соответствуют написанным, я бы хонинговал с зазором в 4-5 соток. А вобще расточник точно скажет, надо точить или можно не точить. Вот тогда и пойдёшь покупать поршни. Хон всех царапин на зеркале цилиндра не уберёт, но это не будет причиной потребления масла.
Цитата:
Сообщение от kumanek
Все-таки я думаю, юбка приоровского поршня при нагреве расширяется меньше 124-го.
|
Не так всё очевидно как кажется)))))))
Цитата:
Сообщение от kumanek
1) 4-ый цилиндр должен быть самым большим(гр.D), а судя по моим замерам(цилиндр в самом верху - 82,005-82,025) он ссохся.
|
Отпусти коробку и увидишь другие размеры цилиндра.
На каком расстоянии от верха замеряешь?