Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2017, 23:35   #319
kumanek
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 11.03.2017
Адрес: Курск
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA ВЕСТА
Сообщений: 56
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
kumanek находится на правильном пути
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Может от износа колец и больших зазорах в замках?
А вот зазоры в кольцах я и не померил.

Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Отпусти коробку и увидишь другие размеры цилиндра.
На каком расстоянии от верха замеряешь?
4 цилиндр в самом верху - 82,005-82,025(размеры на снятом блоке).
С прикрученной КПП в 4-ом было 81,99-82,05(вдоль-поперек оси КВ).
Это размеры выше колец.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Тем более говоришь о перегреве. После перегрева колечки теряют упругость и не держат ничего.
Я не перегревал, но я не единственный хозяин авто. Мне просто больше не на что думать.
kumanek вне форума  
Вверх