Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2017, 18:30   #478
syava-gor1
Забанен
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Тверь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 25,938
Сказал(а) спасибо: 3,099
Поблагодарили 4,132 раз(а) в 3,145 сообщениях
Вес репутации: 0
syava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 28

Цитата:
Сообщение от АСаныч Посмотреть сообщение
отвертку в пропил - поворачиваешь - щелчок (сломались канавки)
Эти слова я где то пропустил. Всё встало на свои места. У меня пропил большой,так не получится повторить. Но я попробую с другой стороны.Для чистоты эксперимента.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от АСаныч Посмотреть сообщение
Метки тоже не дотягиваешь?
А что там не дотянуто. Не совсем горячий двигатель. Дальше(если) ваще при остановке в упор ролик . Для меня это страшнее. То что мы видели сломанные я думаю как раз по такой причине.
syava-gor1 вне форума  
Вверх