Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2017, 22:03   #7
АСаныч
Гигант мысли
 
Регистрация: 13.07.2015
Адрес: ПФО
Пол: Мужской
Автомобиль: Не Приора.
Сообщений: 4,699
Сказал(а) спасибо: 1,966
Поблагодарили 1,105 раз(а) в 804 сообщениях
Вес репутации: 14
АСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 28

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
У тебя на фото там выступ-начало паза вроде. Слабовато по-моему.
Foland11, это зеркальное отражение, наоборот я увеличил сначала натяжение, потом ослабил.
Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
А выставлять нужно при 15-30 "выступ-середина паза"
Выставлял второй раз при 22-23* по БК.
Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
И мне кажется больше экспериментировать нет смысла.
Завтра гляну и тогда уже можно точно сказать. Если всё хорошо будет, то в жару надо смотреть будет. Далее - зимой. Вот тогда думаю и можно всё/вся подвести. Как-то так.
АСаныч вне форума  
Вверх