Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2017, 09:35   #527
Pavel088
Втянувшийся
 
Регистрация: 29.04.2016
Адрес: Красноярск
Пол: Мужской
Автомобиль: Honda Civic 4D 1,8 MT
Сообщений: 289
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 10
Pavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 28

Парни, вот такая вот проблемка нарисовалась: после снятия-установки ремня грм и распредвалов появились небольшие хлопки при сбросе газа, до этого такого не было. Они не сильные, из салона не слышно. Может ли это быть из-за того, что метки на шкивах валов немного не попали на метки на крышке? Смещение максимум +- 1 зуб.

Добавлено через 2 минуты
Да и еще вот, что. До снятия ремня грм метки устанавливались только на шкивах валов. На колене и на маховике не проверялись
Pavel088 вне форума  
Вверх