Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2017, 13:33   #532
Pavel088
Втянувшийся
 
Регистрация: 29.04.2016
Адрес: Красноярск
Пол: Мужской
Автомобиль: Honda Civic 4D 1,8 MT
Сообщений: 289
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 10
Pavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 28

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
А если КВ по какой то причине провернуло на зуб туда-сюда, это тоже логично-непредсказуемо.
Скорее всего так и было. Или коленвал немного провернул или распредвал пока ремень натягивали.
Собственно поэтому я и интересовался про пердеж при сбросе газа

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Зачем снимать шкив? На крышке ГРМ есть метки и смотря какая крышка (н/о или старого), выставляешь шкив на первый или второй зуб после "кариеса".
Я про это не знал даже, нсли честно Знаю, что на шкиве колена под ремень грм есть метка.

А какого образца шкивы я вообще хз. Машина 2009 года с кондером Панасоник
Pavel088 вне форума  
Вверх