Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2017, 17:33   #344
Афиноген Полюгаев
Гений форума
 
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 217130
Сообщений: 10,210
Сказал(а) спасибо: 1,192
Поблагодарили 3,162 раз(а) в 2,098 сообщениях
Вес репутации: 24
Афиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...

Цитата:
Сообщение от Александр 443 Посмотреть сообщение
Я тебе больше скажу, осенью установил термоэлемент в пластиковой крышке(многие очень боятся его-пластика).
Цитата:
Сообщение от Ri.264 Посмотреть сообщение
А ну значит таки снимал и отводы обрабатывал?)))
Я где-то пропустил про обработку?
Вообще-то патрубки рекомендуют немного литолом смазывать перед натягиванием. Тогда нет мини-складок и течей.
Афиноген Полюгаев вне форума  
Вверх