Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2017, 18:20   #351
masterkarlo
Совсем как дома
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: тольятти
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 21703 "ПРИОРА"
Сообщений: 975
Записей в дневнике: 8
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 195 раз(а) в 133 сообщениях
Вес репутации: 14
masterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...

Цитата:
Сообщение от Ri.264 Посмотреть сообщение
термостатный узел на всех 4машинах сделан ОДИНАКОВО...из двух половинок СО СМЕЩЕНИЕМ....и в стыке сколько не тяни хомут будет бежать ...у другана на гранте сухо ...сколько приор смотрел - все текут! Вы либо принципиально врете мне), либо машина не из первых рук)). Сомневаюсь что для ВАС делали его по другой схеме)))
Да ладно те, хорош на самом деле. Не все текут, даже очень не все!! У меня восьмого года, за всё время были следующие потёки - на четвертый год потек основной радиатор с правого бачка сверху (заменил), на пятый потёк радиатор печки заменил) и в том году подтекал редуктор газовый. Ни один штатный патрубок ни разу не тёк, нигде! И вообще с товарищами приороводами общаюсь постоянно, никто на такую проблему не жаловался.
__________________
Дорогу осилит идущий... а не летящий!
masterkarlo вне форума  
Вверх