Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2017, 20:09   #367
Вася75
Гений форума
 
Регистрация: 18.12.2014
Адрес: Ростовская область
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора 2008
Сообщений: 13,143
Сказал(а) спасибо: 12,308
Поблагодарили 3,973 раз(а) в 3,034 сообщениях
Вес репутации: 24
Вася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
2 соточки с двух сторон это 0,02+0,02=0,04, а не 0,4, т.е., если я правильно понял, то поставят 82,0 (группа хз, по факту хонинговки определят). А снимут эти соточки, т.к. разница между одинаковыми группами 124 и 126 поршней (например, 82,0 А) как раз 0,04...

А ведь могли и 126 безвтык потавить...
Наверно так и есть то что пишешь про соточки.
Сразу не советовали мастера их ставить 126,наверно что не дадут гарантии,так думаю. А ездить в Ростов и искать там поршня какие влезут,нет возможности и времени и где машина будет находиться.

Завтра к обеду уже забирать-авто с новым мотором.

Добавлено через 15 минут
Kostikov,
Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
Чугунные" кольца - эт я так понимаю оригинальные вазовские.
Наверно просил такие поставить не наборные,видел их какие то толстые.

Последний раз редактировалось Вася75; 15.03.2017 в 20:07.
Вася75 вне форума  
Вверх