Цитата:
Сообщение от Ri.264
Да пфффф ...жене 10ку взял , нет-нет на ней езжу ...8клап ...по городу выше второй передачи фиг подняться... то лежачие, то пешеходки , то светофоры...и езжу так 95% времени ... разницы в конях не вижу ВООБЩЕ,
|
Оставь коней/кобыл в покое и вспомни, что даже на 3000 об/мин 21114 развивает 125 Н.м. (кстати и 21124 не больше), 21126 ~133...134 Н.м., т.е. на авто не прямая передача мотор-колесо, а между ними есть трансмиссия: КПП и
главная пара, которая передает крутящий момент (более важная величина, чем пони). КПП стандартная, а при заметно слабом моторе необходимый момент на колесах увеличивается с помощью др. ГП. Больше соотношение ГП - больше крутящий момент, но меньше максимальная скорость и наоборот. 3,9 или 3,7 - всего один зуб разницы на малой шестерне)))
А глядя на
график мощности и вывод напрашивается соответствующий, про малозаметность на одном авто с 21124 или 21126 (с не измененной ГП, при том же диаметре и ширине колес) - разница начинается с ~ 1500 об/мин. и далее только растет (после ГП это заметней, чем на к.вале). Чтобы у 21124 был одинаковый момент с 21126 (130 Н.м) его обороты должны быть выше на ~1000 об/мин, т.е. КПД у 21124 ниже - энергия от сгорания топлива больше летит в трубу.
Стендовые замеры исключают все меняющиеся факторы, влияющие на них: нагрузка, ветер, дорога, выбор передачи КПП и т.д.