Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2017, 11:28   #388
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,943
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,157 раз(а) в 1,442 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...

Цитата:
Сообщение от Ri.264 Посмотреть сообщение
Да пфффф ...жене 10ку взял , нет-нет на ней езжу ...8клап ...по городу выше второй передачи фиг подняться... то лежачие, то пешеходки , то светофоры...и езжу так 95% времени ... разницы в конях не вижу ВООБЩЕ,
Оставь коней/кобыл в покое и вспомни, что даже на 3000 об/мин 21114 развивает 125 Н.м. (кстати и 21124 не больше), 21126 ~133...134 Н.м., т.е. на авто не прямая передача мотор-колесо, а между ними есть трансмиссия: КПП и главная пара, которая передает крутящий момент (более важная величина, чем пони). КПП стандартная, а при заметно слабом моторе необходимый момент на колесах увеличивается с помощью др. ГП. Больше соотношение ГП - больше крутящий момент, но меньше максимальная скорость и наоборот. 3,9 или 3,7 - всего один зуб разницы на малой шестерне)))
А глядя на график мощности и вывод напрашивается соответствующий, про малозаметность на одном авто с 21124 или 21126 (с не измененной ГП, при том же диаметре и ширине колес) - разница начинается с ~ 1500 об/мин. и далее только растет (после ГП это заметней, чем на к.вале). Чтобы у 21124 был одинаковый момент с 21126 (130 Н.м) его обороты должны быть выше на ~1000 об/мин, т.е. КПД у 21124 ниже - энергия от сгорания топлива больше летит в трубу.
Стендовые замеры исключают все меняющиеся факторы, влияющие на них: нагрузка, ветер, дорога, выбор передачи КПП и т.д.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
kumanek (16.03.2017), santer.home (11.08.2017), Александр 443 (16.03.2017), Вася75 (16.03.2017)