Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2017, 23:25   #390
kumanek
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 11.03.2017
Адрес: Курск
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA ВЕСТА
Сообщений: 56
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
kumanek находится на правильном пути
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...

Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович Посмотреть сообщение
при скорости 90 км, можно уложиться в 4.5-4.6л но терпения нет так ехать. На 124 поршневой расход пробовал в 5л уложить, ехать пришлось 80-90км ч, слегка лаская педаль и вроде ветер в ж. дул. Это учитывая что облегчены были поршни, пальцы, шатуны.
Это-ж езда "внатяг". А потом поршня стучат.
Я вот тоже радовался маленькому расходу, потом свечки выкрутил, а они белые. Сейчас склоняюсь к тому, что причиной появления задиров на моем блоке и поршнях был перегрев поршней(температура ОЖ при этом могла быть в норме), а поршни могли перегреться из-за переобедненной смеси.
kumanek вне форума  
Вверх