Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2017, 08:49   #442
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,943
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,157 раз(а) в 1,442 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-14

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
Показания бегают от 0,1 до 0,8 с самого момента пуска на холодную.
Да ладно фантазировать - ДК не булавка в выхлопе РД, чтобы мгновенно прогреться с темп-ры улицы на оборотах ХХ))).
Напряжение и внутреннее сопротивление ДК напрямую зависят от темп-ры керамики (специальная пористая керамика, внешние поверхности оснащены газопроницаемыми платиновыми электродами). Для ускорения прогрева (мин. темп-ра +300°C) внедрен эл.подогреватель.
См. устройство ДК

Пока ДК не прогрет - "разомкнутый контур", как только появляется изменяющееся напряжение (меньше/больше 0,3-0,6В) - "замкнутый контур" упр. топливоподачи.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх