Цитата:
Сообщение от salkazanoff
я верю лишь одному прибору- г-тек. на 99ой я ехал 180, г-тек показывал 160
я 200 сильную машину весом 1400 с трудом разгонял до 240. Но там в "обороты" упирался
|
Я не сказал, что она 200 едет, я сказал ложит стрелку на 200, то есть по спидомеиру... Сколько это в реале, х/з, может и 150 км/час!
Прирост максимальной скорости от 200 до 240 км/ч, по техническому уровню эквивалентен как от 120 до 200 (примерно, на вскидку)... Так что я не понял, Вы что от 200 л.с ждали 350 км/час?
В любом случае пересаживаться с 200-сильного мотора на приору можно только по нужде, а вот кто с 99-х перепрыгнул - разница очччень чувствуется. Во всём.
И вот не берусь ни с кем спорить, но чисто моё ИМХО:
Стоковый мотор не позволит приоре одолеть
реальный рубеж в 200 км, но уверен, что сочетанием верхового распредвала (не экстремального) и прошивки под него, дающих прибавку до 15% по мощности позволят это сделать.