Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2017, 11:41   #394
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,162 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...

Цитата:
Сообщение от kumanek Посмотреть сообщение
Что мне даст величина давления масла?
На москвиче, на УАЗе у меня стояли такие приборы - пользы от них не особо вижу. На москвиче помню движок с дуру откапиталил(по причине слабого давления), после 10-20 тыс. км. давление стало таким-же. Закончилось дело установкой дополнительного датчика и контрольной лампы аварийного давления. Думаю лампы достаточно.
Сработал датчик аварийного давления - работа мотора запрещена, т.е. пользоваться уже нельзя. Но давление размыкания/замыкания контактов датчика 0,4±0,2 кгс/см², а в эксплуатации, давление на прогретом моторе 21126, не менее: 1,2 кГс/см², при 750-900 об/мин., 2,5 кГс/см² при 5600 об/мин. (оф. ответ ВАЗа).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх