Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...
Второй день езжу на откапиталенном ДВС,заменили все ,кроме Валов,поршневая 124 ,больше 3000 тыс обороты не даю,так еще сказали ездить 3000 тыс примерно(некоторые и 1000 км говорят довольно,для притирки),через 300--500 км надо сменить маслянный фильтр,через 3000 тыс все масло.
Пока ни чего не могу сказать о потери 126 поршневой,в городе все также(притом сильно не газую),на загородной трассе ,2,5 тыс оборотов-4 скорость,потом пятая,но пока отрезки не большие 10-15 км. Завтра проверю по трассе км 200 пути.
Гидрики не стучат,ДВС работает ровно,перегрева не заметил пока, на 102 градуса срабатывает вентилятор. За все про все 29 тыс и две ночи ночевала у них машина.
|