Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2017, 00:51   #4
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-14

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
Завожу холодную машину и на БК "пляшут" цифры напряжения обоих ДК.
Доказывать аксиомы у меня нет желания. Если бы все могли всегда поставить четкий диагноз с помощью БК, то все не дешевое оборудование реального диагноста можно было списать в утиль))) При наличии "живого" ката сигнал ДДК (амплитуда) не может быть равным сигналу УДК. Тыц. Как работают, что выдают датчики и что на входе твоего ЭБУ - х.з. + о твоих предшествующих действиях и твоего "мозгоправа" пусть гадают экстрасенсы
Цитата:
На удивление прошивка ведет себя адекватно, но после з/п надо забежать к мозгоправу
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх