Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2017, 09:31   #447
Kostikov
Легенда форума
 
Аватар для Kostikov
 
Регистрация: 26.08.2014
Адрес: Самара
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 6,188
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,259
Поблагодарили 2,705 раз(а) в 1,425 сообщениях
Вес репутации: 17
Kostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущее
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-14

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
При наличии "живого" ката сигнал ДДК (амплитуда) не может быть равным сигналу УДК.
Я про это и не писал, кстати. Напряжение на ДК1, судя по числовым значениям, бегает в большем диапазоне...

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
о твоих предшествующих действиях и твоего "мозгоправа" пусть гадают экстрасенсы
И в чем же мои действия, если уже более 20 тык собран 126 безвтык? И с мозгоправом все нормально - задействованы все датчики, динамика интереснее и ровнее во всем диапазоне. На трассе ест как и стоковый 126, на обгоне "интереснее", чем была.

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Если бы все могли всегда поставить четкий диагноз с помощью БК, то все не дешевое оборудование реального диагноста можно было списать в утиль
Но и дорогущее оборудование никогда не дает четкого ответа, если проблема в железе. А если научиться правильно интерпретировать данные хотя бы с БК, то жизнь станет намного проще и кошелек целее... Убедился на своем опыте на двух машинах.
Kostikov вне форума  
Вверх