Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2017, 10:04   #404
Афиноген Полюгаев
Гений форума
 
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 217130
Сообщений: 10,242
Сказал(а) спасибо: 1,193
Поблагодарили 3,167 раз(а) в 2,102 сообщениях
Вес репутации: 24
Афиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...

Serg901, я потом ещё больше 100 т.км. на том движке отьездил.
Костиков, разный у нас с тобой опыт Может, собрали почти без зазоров, потому и грелась? На моей пробег 90 т.км был, горе-мастер вытащил поршни В 126-е и поставил В 124-е. Ни промеров, ни взвешивания. Но ехала нормально, расход сопоставимый со стоком (см выше), масла не брала нисколько. До 200 т.км отьездил и разбил.
Афиноген Полюгаев на форуме  
Вверх