Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2017, 12:13   #647
АСаныч
Гигант мысли
 
Регистрация: 13.07.2015
Адрес: ПФО
Пол: Мужской
Автомобиль: Не Приора.
Сообщений: 4,699
Сказал(а) спасибо: 1,966
Поблагодарили 1,105 раз(а) в 804 сообщениях
Вес репутации: 14
АСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 28

Цитата:
Сообщение от AliBaba007 Посмотреть сообщение
Эта дырка в натяжном, типа отверстие, мне тоже не нравится. Тонкая втулка получается.
Какую имеешь ввиду, эту, на втулке? Втулку точил. Но думаю возможно уже поздно спохватился. При затяжке натяжного всё же возможно плющит пластину и расстояние между витками пружины ещё меньше, тут и подклинивание начинается. При ослаблении натяжного ролика (Gates), ролик работает нормально. Но усилие затяжки болта 1кг/см, маловато. Это по моим наблюдениям.
Ребят, а не кажется, что всё же обойма ролика лопает по шву литья. Вот дла сравнения 2 фото. Одно от сюда http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=631.
Другое моего ролика (новый).
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1129.JPG
Просмотров: 13
Размер:	148.8 Кб
ID:	123738   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ярп2.jpg
Просмотров: 14
Размер:	35.1 Кб
ID:	123739  

Последний раз редактировалось АСаныч; 18.03.2017 в 12:26.
АСаныч вне форума  
Вверх