Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2017, 12:38   #406
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...

Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев Посмотреть сообщение
я потом ещё больше 100 т.км. на том движке отьездил.
Да многие ездят с одной горящей фарой (часто попадаются), не обращают внимания на шумы и т.д.
Говоря о низком давлении масла:
Цитата:
Сообщение от Pavel088 Посмотреть сообщение
А у меня давление на ХХ 0,9-1,0 атм при 90-92 градусах. При 4000 об где-то 2,3-2,5 атм. Масло 5w40 свежее Lukoil Genesis. Прибор для измерения точно такой же, как на видео от предыдущего комментатора.
Стучат гидрики из-за низкого давления особенно на холостых, к 1,8-2 тыс/об стук почти пропадает .
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх