Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2017, 13:10   #11
АСаныч
Гигант мысли
 
Регистрация: 13.07.2015
Адрес: ПФО
Пол: Мужской
Автомобиль: Не Приора.
Сообщений: 4,773
Сказал(а) спасибо: 1,986
Поблагодарили 1,112 раз(а) в 808 сообщениях
Вес репутации: 15
АСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 28

Цитата:
Сообщение от AliBaba007 Посмотреть сообщение
Надо хорошо прижать, что бы пружина стала подклинивать.
Попробуйте установить ролик без ремня с нормальным усилием затяжки. У ролика должен остаться ход по оси крепящего болта примерно с миллиметр в сторону головки болта. С ремнем просто сложно его потянуть от двигателя когда еще и натянуто.
Это ничего не даёт. Есть так называемая рабочая температура при работе ролика. Процесс физический, не оспоримый.
АСаныч вне форума  
Вверх