Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2017, 14:03   #673
АСаныч
Гигант мысли
 
Регистрация: 13.07.2015
Адрес: ПФО
Пол: Мужской
Автомобиль: Не Приора.
Сообщений: 4,699
Сказал(а) спасибо: 1,966
Поблагодарили 1,105 раз(а) в 804 сообщениях
Вес репутации: 14
АСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 28

Цитата:
Сообщение от AliBaba007 Посмотреть сообщение
Из чего втулка? А разница температур известна. Дальше - справочник по физике. Ну или сразу справочник и посмотреть разницу КТР для втулки и для подшипника.
AliBaba007, вот эти твои "справочники" только в цитатах - замЕряй, выложи сюда все расчёты, в чём проблема? Вот мне до фени все справочники и такие расчёты с роликами. В оочию вижу - НЕ работал, а должен. Всё.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от AliBaba007 Посмотреть сообщение
Так тут тренироваться надо , что бы температуру поддерживать.
Потом, через пару месяцев, на ПИД регулятор можно сдавать.
Не, щас не в то русло дискуссия пойдёт.
АСаныч вне форума  
Вверх