Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2017, 14:12   #678
АСаныч
Гигант мысли
 
Регистрация: 13.07.2015
Адрес: ПФО
Пол: Мужской
Автомобиль: Не Приора.
Сообщений: 4,699
Сказал(а) спасибо: 1,966
Поблагодарили 1,105 раз(а) в 804 сообщениях
Вес репутации: 14
АСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 28

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
внедрили какой нить закрытый мини игольчатый подшипник. Как на крестовинах. ИМХО круто бы получилось
Думаю нет. Игольчатый должен в "оборот" работать. А здесь дрыгание. Моментом следов наделает, раковин. При этом и удорожание (себестоимость) при производстве. Сейчас никто этим не занимается, удешевляют. Если что-то в обойму Dayco не докладывают. Ладно Foland11, AliBaba007, спасибо за дискуссию, я в лес. Вечером возможно интереснее будет. Поди и автор по проблеме с Dayco отпишется.
АСаныч вне форума  
Вверх