Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2017, 18:03   #694
syava-gor1
Забанен
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Тверь
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 25,996
Сказал(а) спасибо: 3,099
Поблагодарили 4,132 раз(а) в 3,145 сообщениях
Вес репутации: 0
syava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 28

Цитата:
Сообщение от АСаныч Посмотреть сообщение
А снял зачем, Китай?
Нам не надо. Тебе чем там втулка не понравилась самосдельная со смещением отверстия. Мне даже проще в родную вставышь сделать и шлифануть в размер потом.Ну тыж понимаешь что им так проще собирать,чем совмещать отверстия,да изготовление дешевле .Можно эту крышку стопорить сваркой, а втулка монолит. Радиуса не должны упереться крышки со втулкой. В плане торец крышки к втулке без зазора. Ну и кусок трубы если ось сдвинуть тоже хуже крепить если просто по центру. А где край шляпки болта сам посмотри.

Последний раз редактировалось syava-gor1; 18.03.2017 в 18:14.
syava-gor1 вне форума  
Вверх