Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2017, 20:23   #719
АСаныч
Гигант мысли
 
Регистрация: 13.07.2015
Адрес: ПФО
Пол: Мужской
Автомобиль: Не Приора.
Сообщений: 4,699
Сказал(а) спасибо: 1,966
Поблагодарили 1,105 раз(а) в 804 сообщениях
Вес репутации: 14
АСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 28

Цитата:
Сообщение от Александр 443 Посмотреть сообщение
Есть Фак, всех туда нафиг, но не идут, ленятся.
Страницу назад листнуть некоторым лень, а тут Фак.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от syava-gor1 Посмотреть сообщение
Проще искать подшипник по наружному диаметру нам подходящий
Так на 55 и предложили.
Цитата:
Сообщение от AliBaba007 Посмотреть сообщение
Может туды только втулку сделать да и все?
С ребордами (выше подшипника). И чётко центрировать по ремню.ИМХО.
АСаныч вне форума  
Вверх