Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2017, 20:39   #727
syava-gor1
Забанен
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Тверь
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 25,997
Сказал(а) спасибо: 3,099
Поблагодарили 4,132 раз(а) в 3,145 сообщениях
Вес репутации: 0
syava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 28

Цитата:
Сообщение от Александр 443 Посмотреть сообщение
но блин не всегда
Ну блин загадка даже у Папы Карло была.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Ri.264 Посмотреть сообщение
Беспокоило наверное ...но лень оказалась сильнее))) ... у меня еще есть вопросы ...ролики ,ремень и ПОМПУ привезет мне на осмотр через пару недель...у меня есть подозрение , что ролик клинил (механизм натяжки) , ибо помпа ХЕПУ залюфтила за 45тык!
Тут нужен микроскоп.

Добавлено через 2 минуты
А почему ремень то трётся так симметрично по зубцам по наружной стороне. Скользит или не гнётся. Я вам надоем ещё сегодня.

Добавлено через 3 минуты
Я вот своё видео посмотрел.https://www.youtube.com/watch?v=oMIsnjirIXc И понял что я изменю.И это не зазор. Я на своём и то учусь.
syava-gor1 вне форума  
Вверх